Логотип и фирменный стиль компании

Логотип и фирменный стиль являются едва ли не самыми важными маркетинговыми инструментами любой компании, поскольку именно они могут выделить фирму среди ее конкурентов. Именно поэтому разработка логотипа и фирменного стиля считаются очень важными задачами, доверить которые можно только профессионалам.

Опытные дизайнеры будут работать над созданием дизайна логотипа и фирменного стиля, которые бы как нельзя лучше смогли донести концепцию компании, ее миссию и основные цели деятельности до потенциальных клиентов. Разумеется, разработка дизайна логотипа и фирменного стиля представляют собою поэтапный проект, в рамках которого следует выполнить несколько важных задач.

Логотип и фирменный стиль компании

ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Задайте вопрос воспользовавшись формой обратной связи, и наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Этапы разработки логотипа и фирменного стиля

    Работа по созданию логотипа начинается со сбора информации. А именно, специалисты должны будут собрать как можно информации о вашей компании, сфере ее деятельности, целях и миссии, а также определить ее целевую аудиторию. Без этого этапа обойтись просто невозможно по той простой причине, что логотип нужен прежде всего для того, чтобы фирма была узнаваемой. Поэтому следует четко определить потенциальную аудиторию компании, чтобы понять, какой логотип сможет ее заинтересовать и запомнится.

    На следующем этапе происходит формирование идеи. Основываясь на информацию о деятельности компании и ее целевой аудитории дизайнеры разрабатывают идею фирменного стиля, а затем все этапе по ее воплощению. В процессе формирования идеи начинает вырисовываться будущий логотип. В это момент важно объективно оценить всю ранее полученную информацию, чтобы не допустить ошибки. Желательно во время разработки дизайна логотипа и фирменного стиля компании учесть все возможные идеи сотрудников, чтобы затем из них выбрать самую удачную и подходящую.

    Разумеется, идей будет настолько много, что выбрать из них одну окажется сложной задачей. В процессе работы дизайнеры выберут несколько наиболее подходящих концепций, которые детально обсудят и рассмотрят. И только затем будет отобрана единственная идея, которая наиболее полно отразит ценности компании, а также сможет построить коммуникацию между ней и ее клиентами. В дальнейшем идею будут развивать и дополнять. А именно, на этом этапе будет создан графический дизайн логотип на разных носителях. Кстати, именно во время развития концепции заказчик должен будет ее утвердить, после чего дизайнеры смогут приступить к ее реализации. А именно,  на этом этапе необходимо будет создать самую разную рекламную продукцию с использованием логотипа. Это могут быть всевозможные визитки, буклеты, стенды, вывески и многое другое. На финальном этапе работы заказчик получает готовые исходники, которые он сможет разместить на деловых документах, сувенирной продукции, визитных карточках.

    Call Now Button