Дизайн листовок

Разработка дизайна и печать рекламных листовок и буклетов

В условиях жесткой конкурентной борьбы и нестабильной финансовой ситуации на отечественном рыке товаров и услуг любая коммерческая организация старается отыскать максимально эффективный механизм продвижения. Многие компании заказывают разработку дизайна и печа ть рекламных листовок, буклетов и другого раздаточного материала, цена таких услуг, во многих случаях, оказывается полностью оправданной. Затраты даже на большой тираж окупаются благодаря высоким показателям покрытия: грамотно организованная BTL-кампания обеспечивает эффективное продвижение товара или услуги среди широкой аудитории потенциальных клиентов. По этим параметрам полиграфическая продукция даже обходит более дорогостоящие  виды рекламы — разрешение информации на ТВ, ротацию на радио. Успешность подобной BTL-кампании зависит от многих факторов: от целевой группы, вида коммерческой деятельности, схемы распространения раздаточной продукции.

Огромное значение имеет также оформление буклетов и листовок, существуют примеры, когда креативный дизайн становился ключом к успеху, и наоборот, когда даже самый лучший и дорогостоящий макет не соответствовал поставленным маркетинговым задачам. Рациональный вариант — поиск «золотой середины», компромисса между качеством полимерной продукции и затратами на ее изготовление.

Перед тем, как сделать заказ большой партии листовок или буклетов, стоит проконсультироваться со специалистами профильной компании-подрядчика, это поможет определиться со стоимостью услуг, львиную долю которой, как раз и составляет процесс разработки индивидуального дизайна.

В профессиональной студии или типографии консультанты помогут клиенту определиться с оптимальным вариантом, руководствуясь не личной финансовой выгодой, а фактическими маркетинговыми задачами. В некоторых случаях рационально использовать шаблонные решения или эскизы самого заказчика, чтобы минимизировать расходы. Ведь работа «с нуля» может увеличить цену услуг по созданию дизайна стандартной листовки формата A4 в пять раз, или даже больше. Ведь такой процесс подразумевает использование материалов из собственного фотобанка студии, и несколько дней кропотливого труда команды квалифицированных специалистов.

ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Задайте вопрос воспользовавшись формой обратной связи, и наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Процесс создания дизайна и изготовления современных рекламных листовок и буклетов

    Основой для оформлении любой рекламной продукции является техническое задание, которое выражает не только пожелания заказчика, но является для специалиста отправной точкой. Для полиграфии значение ТЗ еще более существенное, ведь исправить что-то после верстки и подготовки к печати очень сложно.

    Дизайнер создает графическую композицию и информационный «месседж», опираясь на фактические данные о коммерческой деятельность клиента, общие сведения о предполагаемой целевой аудитории товара или услуги, а также учтивая желаемый результат от BTL-кампании. Исходя из ТЗ придумывается продающий слоган, информационное наполнение и подбираются графические средства для усиления рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

    Формат печатной продукции определяться ее наполнением и функциями. Если речь идет о разработке дизайна имиджевого или информационного буклете, яркой рекламной листовки или сувенирного проспекта, то чаще всего выбирают глянцевые листы A4  илиA5.

    Такая рекламная продукция должна быть, прежде всего, содержательной, привлекать внимание, а в идеале — побуждать потребителя забрать ее себе домой, показать коллегам, друзьям и родственникам. Требования к флайерам, открыткам и дорхенгерам, которые раздаются прохожим на ушице или распространяются адресно по почтовым ящикам и дверным ручкам несколько ниже. Такой вид раздаточного рекламного материала часто печатают на обычной бумаге плотностью от 90 г/м², чтобы максимально снизить расходы.

    Call Now Button