Основные принципы, которые необходимо использовать при разработке дизайна визиток
Практически любые служебные контакты с партнерами и потенциальными клиентами требуют обмена координатной информацией: номерами телефонов, электронной почтой и так далее. С этой целью принято обмениваться визитками, дизайн которых имеет очень большое значение.
Изготовление визиток и пластиковых карт, листовок и конвертов, начинается с разработки шаблона, оформление должно учитывать фирменный стиль компании. Помимо дизайна, нужно продумать и текстовое наполнение, визитка должна содержать наиболее важную контактную информацию, название фирмы, данные о непосредственном владельце и виде деятельности компании. Жители Москвы и области могут заказать визитки в типографии полного цикла «Пиар-Маркет». Здесь вы можете заказать визитки, как по своему или стандартному макету, так и поручить полную разработку индивидуального дизайна специалистам «Пиар-Маркет».
В прошлом веке визитки редко отличались стильным дизайном, она была все лишь частью делового этикета среди очень узкого круга лиц. Сейчас она превратилась в непременный атрибут для каждого бизнесмена, выполняя, помимо информативной функции, еще и рекламную. При разработке дизайна визиток в обязательном порядке учитываются два аспекта: функциональность и имидж, но цена печати также имеет значение. Этот деловой аксессуар должен производить положительное впечатление, а значит большое значение имеют качество печати и верстки. Очень важно при этом, чтобы форма и содержание сочетались друг с другом. Оригинальный дизайн и высокое полиграфическое качество привлекают к визитке внимание, позволяя «отработать» затраченные не нее средства.
ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Задайте вопрос воспользовавшись формой обратной связи, и наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас.
Основные правила для разработки шаблона визитки
При разработке визитки нужно помнить, что в первую очередь она предназначена для обмена информацией, а лишь затем с рекламной целью. Содержание и форму должна определять специфика деятельности компании. Нужно помнить, что передавая этот аксессуар, вы можете не только дополнить уже сложившееся мнение о месте вашей работы, но и кардинально изменить его.
В оформление визитки обязательно должен входить логотип или эмблема компании. Позитивное впечатление оставляет использование фирменного шрифта и цвета. При этом текст должен быть написан на языке той страны, в которой вы пребываете. В некоторых случаях имеет смысл использовать двуязычное наполнение контекстом, например, при работе в зарубежном представительстве.
Необходимой информацией являются: наименование компании, должность сотрудника, контактные телефоны и адрес, е-мэйл и официальный сайт. Помимо этого, можно указать и другую важную информацию.
Если заказ визиток производится для организации, то все они должны быть оформлены в едином стиле, поскольку должны представлять не конкретных людей, а сотрудников одной компании. Единственное исключение может быть сделано для руководителя.
Очень часто при разработке дизайна визиток используется интересный психологический прием — на ней не указывается личный сотовый номер телефона. Если, при вручении, написать его на карточке от руки, до это создаст определенную доверительность в общении. Что касается домашнего телефона, адреса и фотографии, то их размещать не принято.