Вопросы и ответы по теме "Заправка картриджей"

Уважаемые клиенты услуга "Заправка картриджей" временно не предоставляется. 

Вопрос 1:

Где можно заправить картридж в Одинцово?

Ответ:

Картридж в Одинцово можно заправить, воспользовавшись вызовом специалиста по телефону 8967-072-9646, но в большинстве случаев более целесообразным будет принести его в приемный пункт, расположенный по адресу: г.Одинцово ул. Союзная, 1-В, офис 302 (возле станции электрички)

Вопрос 2:

Каким тонером вы заправляете картриджи?

Ответ:

Картриджи в Одинцово заправляются в соответствии с технологической целесообразностью данной операции: тем тонером, который и предназначен для заправки конкретного печатного модуля. Существуют кросс-таблицы, на основании которых можно подобрать максимальное соответствие тонера картриджу. По абсолютному большинству моделей (а их десятки тысяч) наши заправщики подобрать тонер могут «на лету» Залогом тому является многолетний опыт в данной теме. Однако, ввиду растущего разнообразия парка принтеров, а также того, что некоторые картриджи встречаются все реже, часто нужно дополнительно поработать с кросс-таблицами.

Вопрос 3:

На нашем принтере  при печати появились полосы. как от этого избавиться или нужно нести в ремонт?

Ответ:

Полосы при печати могут появиться по самым разным причинам: самая распространенная-износ фотобарабана картриджа. Далее-износ дозирующего лезвия, подсыпание из-за некачественного тонера, выход из строя ролика заряда,  загрязнение картриджа (аппарата) бумажной пылью. Возможна грязь или запыление узла сканера итд итп. Абслютно точный диагноз может дать мастер при непосредственном осмотре

Вопрос 4:

Сломался лазерный цветной принтер Oki где можно отремонтировать? нужно привозить или приедете ВЫ к нам?

Ответ:

Желательно привезти. Мы же не можем возить с собой 300 тысяч запчастей для 10 тысяч моделей принтеров. Но на вызовы по аппаратам формата А3 мы выезжаем. Также как нам несложно будет приехать и для более дешевых моделей.  Важно наличие времени.

Вопрос 5:

Есть ли у Вас срочный выезд сервис мастера по ремонту принтеров?

Ответ:

Любой выезд можно классифицировать как срочный, в том случае, если мастера не заняты ремонтом. Это говорит о том, что загрузка ремонтников не может быть равномерной. Поэтому в ряде случаев мы можем приехать срочно, в ряде случаев - нет.

Вопрос 6:

Ремонтируете ли Вы струйные принтеры?

Ответ:

Одно время ремонтировали и очень много. Сейчас –практически нет. Причина простая-струйные принтеры дешевы и их ремонт далеко не всегда по трудозатратам может быть выгоден. Пользователь не захочет платить за ремонт больше, чем стоит сам принтер, в то же время трудозатраты на ремонт могут быть очень велики.

Вопрос 7:

Можно ли самому засыпать тонер в принтер?

Ответ:

В ряде случаев - да, если вы точно знаете методику заправки, подбора тонера, имеете соответствующий инструмент и умелые руки

Вопрос 8:

Какой лучше купить тонерный пылесос для обслуживания своего принтера?

Ответ:

Специализированные тонерные пылесосы довольно дорогие (порядка 11 тысяч рублей) и их использование при редком применении не окупится. Если парк техники большой и чистить принтеры нужно будет часто, модель 3M – лучший выход.

Вопрос 9:

Выгодно ли заправлять картриджи цветные для OKIC9655 или лучше купить новые заправленные заводские?

Ответ:

Интересно то, что наши специалисты довольно долгое время работали именно с техникой OKI. На самом деле в данных аппаратах масса нюансов и во многом они отличаются от большого количества своих «собратьев» других брендов. Хотите заправлять самостоятельно - проблем нет. Но для начала поговорите с мастерами. Не исключено, что и передумаете, перепоручив заправку OKIнам. Для справки: комплект тонер-картриджей для вышеназванного аппарата стоит около 50 тысяч рублей. Его заправка нами - в несколько раз меньше.

Вопрос 10:

Есть ли выезд мастера на объект для заправки большого количества картриджей или заправляете у себя?

Ответ:

Можно сделать и так и по другому. Каждый раз это приходится решать индивидуально.

Вопрос 11:

Хотим приобрести бывший в употреблении принтер для офиса- печатать чертежи и схемы формата А3. Предпочтение-ОКИ. Может ли ваш мастер по ремонту и облуживанию приехать для осмотра б.у. оборудования у покупателя. Самые правильные советы брать или не брать бу принтеры дадут сотрудники, которые их каждый день видят и знают самые слабые места каждой модели.

Ответ:

Да, такая услуга имеется. По крайней мере, что касается OKI, у нас работают мастера, проходившие реальное обучение в представительстве.

Вопрос 12:

Как посмотреть реальный пробег принтера, а не скрученный?

Ответ:

Если Вы покупаете недорогую модель, вероятность обмана со счетчиком минимальна, никто не станет возиться с фальсификацией истории принтера из-за тысячи рублей. Но чем техника дороже, тем эта вероятность выше. Самый простой способ фальсификации-сброс электронного счетчика, подмена платы с более нового аппарата.

Вопрос 13:

На что обратить внимание при покупке бывшего в употреблении принтера?

Ответ:

На качество «картинки», наличие посторонних шумов при работе, устойчивость при протяжке листов, стоимость расходников и основного ЗИПа на рынке, при покупке обязателен контроль распечатки не только с внутреннего меню принтера, но и с компьютера.

Вопрос 14:

Чем тонер Статик Контрол лучше или хуже чем Юнинет ?

Ответ:

Смотря о какой модели принтера идет речь. Но, конечно, тонер Статик Контрол можно считать элитным тонером. Это несомненно.

Вопрос 15:

Как быстро заправляете картриджи в Одинцовском районе?

Ответ:

Все зависит от равномерности загрузки работой. Предугадать это невозможно. Отдельные дни практически пустые, а отдельные-настолько заполнены, что работы приходится переносить на выходные дни.

Вопрос 16:

Мы готовы заключить договор с Вашей компанией на обслуживание нашего оборудования и оплачивать по безналу. Возможно ли это?

Ответ:

Да, конечно, шаблон договора вышлем и при необходимости подкорректируем под клиента.

Вопрос 17:

Нужен ли полиграфической компании официальный договор на обслуживание оборудования или лучше периодически, по мере необходимости, приглашать неофициально того же мастера из сервиса в выходные?

Ответ:

Каждая компания решает этот вопрос самостоятельно. Можно сказать, что это-дело вкуса договаривающихся сторон.

Вопрос 18:

На сколько реально хватит тонера при заправке комплекта Коника минольта?

Ответ:

Ряд моделей таких принтеров мы заправляем, какие-то не рекомендуем заправлять вообще. Многое зависит от того, каким тонером заправлять.

Вопрос 19:

Как удешевить себестоимость печати при заправке неоригинальными тонерами?

Ответ:

Главное - не повысить себестоимость такой печати при применении неоригинальных тонеров. Для этого нужно либо посоветоваться с нами, либо почитать темы на специализированных форумах.

Вопрос 20:

У нас новое печатное оборудование. Стоит ли сразу переходить на самостоятельную заправку или пока пользоваться дорогими оригинальными картриджами и тубами?

Ответ:

Все зависит от соотношения цены заправки по сравнению с ценой новой тубы, от того нюанса, дорожите ли вы заводской гарантией, не станет ли хуже печать при использовании совместимой расходки, каков реальный износ фотобарабана, термоузла при использовании неоригинальных тонеров. Для начала нужно узнать точное наименование вашего оборудования и поговорить с Вами. Нюансов может быть много. Вот, скажем, такой пример из жизни: наш клиент купил принтер за 5000 рублей. После прохождения пускового периода (работы на стартовом картридже) перед клиентом встала дилемма: заправлять картриджи или покупать новые? Да, перезаправка лишила бы нашего клиента гарантии на аппарат, но новый картридж стоил 4000 рублей, а заправка-600. Естественно, пользователь выбрал перезаправку.

Вопрос 21:

Наш принтер начал печатать грязно сыпать тонер на лист и получается темные копии? Что с ним сделать и как отремонтировать. Мы находимся в Голицыно и есть офис в Звенигороде.

Ответ:

Если на листе присутствует рассыпанный тонер, то, конечно, не обойтись без чистки самого принтера. А осыпание может происходить по разным причинам: от изношенности картриджа до дефектов механики самого принтера. Вам будет довольно удобно привезти принтер к нам в ремонт-можно на электричке, можно на авто. Мы рядом с вами.

Вопрос 22:

Почему в маленькой компании провести ТО и ремонт печатного оборудования дешевле, чем обращаться к официалам?

Ответ:

Можно получить безобразную по качеству услугу в авторизованном сервис-центре, причем дорогую, а можно-великолепную и дешевую-у простого частника. А может все быть с точностью до наоборот. У маленьких компаний-свои достоинства и недостатки, у крупных-свои. Автору данных ответов на вопросы три месяца «мариновали» плоттер в авторизованном сервис-центре. Плоттер проработал всего неделю после покупки и «уснул» Когда терпение закончилось, был предпринят визит в мастерскую АСЦ. Каково же было удивление, когда глазам предстала такая картина: плоттер стоял полуразобранный на бетонном полу, рядом валялись ржавые пассатижи! Плоттер ремонтировали не на столе !!! Разве можно провести качественный ремонт сидя на корточках?! Комментарии излишни. Однако, заходите, приезжайте, расскажем массу подобных историй. ; )

ПРОДУКЦИЯ

  • ДЕЛОВАЯ ПОЛИГРАФИЯ
  • РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
  • СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛЛА

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

contact-phone 8(498) 626-56-20 

8(495) 223-18-24, 

8(926) 113-32-67,  

8 (926) 228-78-77

WhatsAppViber

8 (926) 747-12-95


contact-mail piar-market@yandex.ru