Владельцы коммерческих организаций и развлекательных заведений прикладывают все усилия для того, чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь покупателей и клиентов. Если речь идет о рекламе на горских улицах, что сегодня можно, за относительно небольшую цену, купить неоновую вывеску или табличку, которая эффектно спозиционирует бар или магазин среде аналогичных заведений. Это классическое техническое решение еще в первой половине двадцатого века сформировало основные представления потребителей о наружной рекламе, а также заняло особе место в массовой культуре. Именно свет неоновых труб ассоциируется с ночной жизнью, настоящей атмосферой большого города.
Впервые свойства этого инертного газа были использованы для создания осветительных приборов еще в 1901 году, когда французский ученый Жорж Клод догадался наполнять им газоразрядные лампы. С тех пор образ любого развитого и преуспевающего мегаполиса связан с огромными светящимися буквами на его улицах. Развитие полиграфии и активное использование композитных материалов несколько ослабили позиции неоновых вывесок на рынке наружной рекламы. Но сегодня мода на объемную светящуюся рекламу снова возвращается, ведь она не просто позволяет эффектно позиционировать товар, услугу или заведение в любое время суток. Такая технология также предоставляет возможность стильно оформить фасад здания целиком или даже интерьер офиса, ночного клуба, паба. Сегодня на рынке наружной рекламы можно найти десятки разновидностей вывесок, лайтбоксов, декоративных табличек и объемных надписей, в которых, в качестве источника света, используются стеклянные трубы с наполнение из неона. Яркие оттенки и равномерное распределение света по всей площади рекламного носителя — это секрет успеха, который активно используют в бизнесе, для того, чтобы информировать потребителей об акциях и скидках, привлечь потенциальных клиентов в определенное заведение. На колоритную сверкающую надписать трудно не обратить внимание в любое время суток, не удивительно, что многие люди запоминаю расположения аптеки, ресторана, супермаркета или даже банка по эффектной неоновой вывеске.
Условно подобную продукцию можно разделить на две обширные категории: рекламу с «открытым» неоном, для производства которой используют изогнутые газоразрядные трубки, и объемные вывески, которые изготавливают на заказ из металлического каркаса и светопропускающих лицевых панелей. В последнем случае реклама может представлять собой буквы или информационные панели с внутренней подсветкой — лайтбоксы. А открытые образцы сегодня активно используют для интерьерного декорирования. Они могут быть выполнены по индивидуальному дизайнерском проекту или представать собой типовые изделия, к примеру, стильные светящиеся табличка «открыто» или «24 часа».
Современные образцы подобной продукции обладают рядом маркетинговых и эксплуатационных преимуществ.
Размер рекламного поля, см | 30*40 | 40*60 | 50*70 | 60*80 | 60*100 | 80*120 |
Цена за единицу, руб. | 3640 | 4550 | 5720 | 6400 | 7150 | 8970 |
В комплект входит: блок питания, пульт дистанционного управления.
Отдельно приобретается:
- флуоресцентные маркеры тонкие комплект – 900 руб.
- флуоресцентные маркеры толстые комплект – 1000 руб.
- салфетки из микрофибры – 100 руб.
8(498) 626-56-20
8(495) 223-18-24,
8(926) 113-32-67,
8 (926) 228-78-77
8 (926) 747-12-95