Основные принципы, которые необходимо использовать при разработке дизайна визиток

 

Практически любые служебные контакты с партнерами и потенциальными клиентами требуют обмена координатной информацией: номерами телефонов, электронной почтой и так далее. С этой целью принято обмениваться визитками, дизайн которых имеет очень большое значение.

 

Изготовление  визиток и пластиковых карт начинается с разработки шаблона, оформление должно учитывать фирменный стиль компании. Помимо дизайна,  нужно продумать и текстовое наполнение, визитка должна содержать наиболее важную контактную информацию, название фирмы, данные о непосредственном владельце и виде деятельности компании. Жители Москвы и области могут заказать визитки в типографии полного цикла «Пиар-Маркет». Здесь вы можете заказать визитки, как по своему или стандартному макету, так и поручить полную разработку индивидуального дизайна специалистам «Пиар-Маркет».

 

В прошлом веке визитки редко отличались стильным дизайном, она была все лишь частью делового этикета среди очень узкого круга лиц. Сейчас она превратилась в непременный атрибут для каждого бизнесмена, выполняя, помимо информативной функции, еще и рекламную. При разработке дизайна визиток в обязательном порядке учитываются два аспекта: функциональность и имидж, но цена печати также имеет значение. Этот деловой аксессуар должен производить положительное впечатление, а значит большое значение имеют качество печати и верстки. Очень важно при этом, чтобы форма и содержание сочетались друг с другом. Оригинальный дизайн и высокое полиграфическое качество привлекают к визитке внимание, позволяя «отработать»  затраченные не нее средства.

 

Основные правила для разработки шаблона визитки

 

При разработке визитки нужно помнить, что в первую очередь она предназначена для обмена информацией, а лишь затем с рекламной целью. Содержание и форму должна определять специфика деятельности компании. Нужно помнить, что передавая этот аксессуар, вы можете не только дополнить уже сложившееся мнение о месте вашей работы, но и кардинально изменить его.

 

В оформление визитки обязательно должен входить логотип или эмблема  компании. Позитивное впечатление оставляет использование фирменного  шрифта и цвета. При этом текст должен быть написан на языке той страны, в которой вы пребываете. В некоторых случаях имеет смысл использовать двуязычное наполнение контекстом, например, при работе в зарубежном представительстве.

 

Необходимой информацией являются: наименование компании, должность сотрудника, контактные телефоны и адрес, е-мэйл и официальный сайт. Помимо этого, можно указать и другую важную информацию.

 

Если заказ визиток производится для организации, то все они должны быть оформлены в едином стиле, поскольку должны представлять не конкретных людей, а сотрудников одной компании.  Единственное исключение может быть сделано для руководителя.

 

Очень часто при разработке дизайна визиток используется интересный психологический прием — на ней не указывается личный сотовый номер телефона. Если, при вручении, написать его на карточке от руки, до это создаст определенную доверительность в общении. Что касается домашнего телефона, адреса и фотографии, то их размещать не принято.

 

Печать визиток

 

Выбор способа печати будет определяться тиражом, особенностями материала и шаблона визитки. Формат карточки в России отличается от европейских и американских стандартов. Бумага используется мелованная (матовая или глянцевая), текстурная или крашенная. В некоторых случаях возможно применение пластика.

 

Печать на принтере считается самым экономичным способом, но качество исполнения будет низким. Для небольших тиражей применяется цифровая печать, для точной цветопередачи лучше использовать офсетный метод. Основной способ для получения результата высокого качества — трафаретный.

Визитки

Наименование

1 категория*

2 категория*

3 категория*

Простой текстовой макет визитки

200

400

---

Простой графический макет визитки

300

500

700

Готовый макет из базы шаблонов + набор текста

250

---

---

Прорисовка схемы проезда

350

600

1000

Доработка готового макета визитки(изменение ФИО, телефон и т.д.)

100

300

---

Подготовка файла в печать (добавить припуски)

50

---

---

Пластиковые карты

Простой текстовой макет пластиковой карты

300

500

---

Простой графический макет карты

550

700

1000

Доработка готового макета карты

100

300

 
 

*Категории сложности:

*1 категория – создание простого макета – заливка фоном, надпись, вставка картинки заказчика без обработки в дизайнерских программах.

*2 категория – создание макета из готовых материалов заказчика (верстка): точное техническое задание, текстовые файлы в электронном виде, фото или эскизы, не требующие обработки и доработки.

*3 категория – разработка индивидуального, неповторимого дизайна. Заказчик предоставляет текстовые материалы (рукописные, или в электронном виде), и при наличии эскизы, фото. Создание дизайна «с нуля», только по теме заказчика.

Внимание! Внесение изменений в макет до 3 раз! 

Полный прайс на услуги дизайнера, вы можете скачать в формате pdf.

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

 8(498) 626-56-20 

8(495) 223-18-24

8(926) 113-32-67

8(926) 228-78-77

WhatsAppViber

8(926) 747-12-95


piar-market@yandex.ru

 

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Портфолио работ

portfolio

Прайс-29.01.2016

ПРОДУКЦИЯ

  • ДЕЛОВАЯ ПОЛИГРАФИЯ
  • РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
  • СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛЛА

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

contact-phone 8(498) 626-56-20 

8(495) 223-18-24, 

8(926) 113-32-67,  

8 (926) 228-78-77

WhatsAppViber

8 (926) 747-12-95


contact-mail piar-market@yandex.ru